Предмет контракта |
Организация горячего питания обучающихся в МБОУ «Травинская СОШ» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
90,132.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) и проектом муниципального контракта (см. сопроводительную документацию) |
ОКДП |
Организация питания |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
помещение столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Травинская средняя общеобразовательная школа»,
Адрес: 416340, Астраханская область, Камызякский район, с. Травино, ул. Тихая, 27 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
1. Организация горячего питания детей изпредшкольной поры (пятидневка) с 03 сентября по 30 сентября – 20 уч.дн.
2. Организация горячего питания обучающихся МБОУ «Травинская СОШ»:
- Организация горячего питания обучающихся 1-х классов (пятидневка с 03 сентября 2013г. по 30 сентября 2013г. – 20уч. дней;
- Организация горячего питания обучающихся 2-4-ых классов (шестидневка) с 03 сентября 2013г. по 30 сентября 2013г. – 24уч. дней;
- Организация горячего питания подвозимых детей - с 03 сентября по 30 сентября – 24 уч. дн |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Травинская средняя общеобразовательная школа" |