Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги доступа к сети связи общего пользования (интернет).
1. Качество услуг связи должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2. Обеспечение предоставления услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, за исключением перерывов для проведения аварийных работ и перерывов, вызванных выходом из строя оборудования, а также необходимых ремонтных и профилактических работ.
3. Проведение ремонтных и профилактических работ, необходимых для поддержания качества услуги, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб Заказчику. В случае необходимости прерывания оказания услуг для проведения ремонтных и профилактических работ, извещение Заказчика должно осуществляться не позднее, чем за 24 часа в письменной форме по факсу или электронной почте.
4. Устранение неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, в течение 2-х часов в период с 08.00 до 20.00 в рабочие дни и в течение 8-и часов в период с 20.00 до 08.00 в выходные и праздничные дни.
5. Круглосуточное консультирование Заказчика Исполнителем по вопросам, касающимся оказываемых услуг (служба технической поддержки), в том числе осуществление приема информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи, по телефону и электронной почте.
6. Если для подключения Услуг Исполнителю требуется установить телекоммуникационное оборудование доступа, то Исполнитель непосредственно после осуществления работ по подключению Услуг передает Заказчику оборудование доступа. Стоимость пользования оборудованием должна быть включена в стоимость предоставления Услуг.
7. Линия доступа до телекоммуникационного узла на площадке Заказчика организуется по волоконно-оптическому кабелю.
8. Предоставление 4-х публичных статических IP-адресов.
9. Интерфейс подключения Ethernet 100/1000 Base-T.
10. Безлимитный трафик, включенный в абонентскую плату.
11. Коэффициент доступности услуги не менее 99,7% в течение месячного периода.
-
12. Гарантированная скорость канала не менее 60 Мбит/с, коэффициент потерь пакетов информации в среднем за месяц не более 1%, временная задержка при передаче пакетов информации в среднем за месяц не более 50мс.
13. Объем потребленного внутреннего и внешнего трафика сети Интернет – не ограничен; |