Предмет контракта |
Поставка расходных материалов для оргтехники, заправка картриджей тонерами для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области, управление Судебного департамента. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
1,219,367.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно документации |
ОКДП |
Узлы и детали средств термокопирования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место поставки товара: склад УСД в Астраханской области: 414000, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 3/1. Поставка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента получения Поставщиком каждой заявки от Заказчика, отдельными партиями, по необходимости.
Место оказания услуг: оказание услуг по заправке картриджей тонером осуществляется по месту нахождения техники в течение 1 рабочего дня после получения Поставщиком заявки от Заказчика в:
Управление Судебного департамента: г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 3/1;
Кировский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная 1 Мая, 43;
Ленинский районный суд г. Астрахани: ул. Савушкина, д.3 корп.1;
Советский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная Приволжского затона, 13;
Трусовский районный суд г. Астрахани: ул. Дзержинского, 34;
Володарский районный суд Астраханской области: пос. Володарский, ул. Советская, 4;
Енотаевский районный суд Астраханской области: с. Енотаевка, ул. Чернышевского/Кирова, 21/57;
Икрянинский районный суд Астраханской облас |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок действия контракта - до 25 декабря 2013 года.
Поставка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента получения Поставщиком каждой заявки от Заказчика, отдельными партиями, по необходимости.
Оказание услуг по заправке картриджей тонером осуществляется по месту нахождения техники в течение 1 рабочего дня после получения Поставщиком заявки от Заказчика |
Заказчик |
Управление Судебного департамента в Астраханской области |